Путешествие в Гамбию

Есть такая страна на западе Африки, называется Гамбия. Очень компактная и очень бедная. На этом можно было и закончить сию кулстори, но нет…

Было скучно, и мне на глаза попалось письмо от какого то аггрегатора, с выгодным предложением сгонять в Гамбию по бросовой цене, на целых 12 дней. Ну что же, погнали!

По приезду в отель оказалось, что номеров свободных нет и нужно ждать либо ехать в другой отель. Я выбрал остаться в этом, бросил рюкзак и пошел на поиски еды и на разведку окрестностей.

Добыв бургер и банку пива я понял, что развлекать придётся себя самому. Познакомившись с несколькими парнями, мы решили снять автомобиль в аренду и как нибудь повеселиться. Так вот веселье началось уже на этапе поиска авто.

Во первых мы объездили все точки которые нашли на карте и о которых рассказал нам таксист. Свободных авто ни где не было. Мы уже было отчаялись, но вдруг заметили у дороги надпись на картонке rent a car. Рядом сидела статная Гамбийка и стоял старенький Opel. Так как выбора у нас особого не было, то было принято волевое решения, взять эту тачанку на два дня и в течении этих дней найти, что нибудь поприличнее.

В первый же вечер, накидавшись пивом, я сел за руль и поехал кататься и докатился до полицейского поста. Скажу лишь то, что мне пришлось потратить пол часа времени на то, чтобы уговорить молодого офицера, отпустить меня, давя на то, что у нас все так делают. Отпустил и взятку давать не пришлось.

Следующим пунктом был бар, в котором я был моментально снят симпатичной чёрной пантерой и мы поехали к ней. Кстати я не смог справиться с чёртовой МКПП, давно не управлял автомобилем на ручке, а тут еще придумали хитрую «хитрость» с включением задней передачи. В общем нас решил подвезти новый знакомый, на своём смарте, йопта в Гамбии smart!

Особенности местного гостеприимства таковы. Ты входишь в дом, тебя представляют всей семье девушки. Далее идем в её комнату, шалим до утра. На утро я решил оставить маленькую благодарность примерно в 600 даласи ибо просто больше не было. И попросил отвезти меня к моему авто. История с поиском авто тоже была забавной. Я просто забыл где оставил его вчера ночью. Но после 15 минут хождения по улицам, таки обнаружил его и спокойно поехал в отель.

На следующий день мы таки нашли новый авто и это был bmw. Не особо в них разбираюсь, но выглядела тачанка довольно круто, чёрная и с полосками на капоте. Это кстати было нашей ошибкой ибо тачанка очень приметная и каждый коп нас стопил.

Кстати тут всё хорошо с травкой, любой бич-бой с радостью принесет тебе свёрток за сотку даласи. Дуть можно тут же на пляже. А вот океан подкачал, сильные прибойные и риперные течения, прибойные течения часто приносят мусор, риперные стараются же утащить тебя в океан.

В остальном страна очень бедна, абсолютно все товары сюда импортируют, ну кроме травки. Её выращивают прямо тут, кстати свозили на плантацию, показали, забавно.

Еще мы проехались до восточной границы, собственно увидели мы — ничего.

Общие впечатления конечно хорошие. Познакомился там с отличными ребятами, парнями и девушками. Отжигали мы с ними как могли иначе бы я умер от скуки.

P.S. Катя прости за то, что выбросил тебя в бассейн, но ты сама напросилась 🙂

Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x