Меня не удивляют свидомиты — хохлы. Им положено по статусу. Подыхает Украинушка. Вот жила себе поживала с времен Палеолита. Ну ладно, Неолита. Море выкопала, Кавказ насыпала. Сало изобрела. Весь мир пшаничкой кормила. Паляныцей. Теперь вот свидомых сапогами под лавку загоняет Россия. Кончен бал многотысячелетний… Они обиделись и теперь порют чушь про прошлое России.
Но почему с ними вместе хором орут — поют свою песнь об отсталой дореволюционной России местные марксисты?
Думаю, по неграмотности. Образованцы потому что. В школу — институт ходили. В туалетах курили, водку пили.
И остались малограмотными дураками…
Но мы это исправим.
Я утверждаю, что Россия до 1917 года развивалась невероятно высокими темпами.
Она , располагая умным, талантливым народом и грамотными управленцами комплексно развивала практически все отрасли народного хозяйства.
Было запланировано и планомерно осуществлялось опережающее развитие транспорта. Много лет 30% бюджета расходовалось на развитие дорожной сети. Люди понимали — есть дорога- есть развитие. Шло ускоренное строительство железных дорог. В год строилось до 6 тыс. км После Величайшего Октябрища стали строить 1,1 тыс. км в год. до самой Великой Войны…
Были построены гигантские машиностроительные заводы Путиловский, Брянский, Сормовский, Коломенский. Специально для хохлов, занятых копанием Черного моря, были построены Харьковский и Луганский
На 1917 год была запланирована закладка еще 2 ( двух) заводов. В Донецке и г. Кулебаки. Потому что норматив предусматривал выпуск 2000 паровозов в год. К 1938 году планировалось выпустить 40 тыс . единиц.
Но тут прискакал на кривых волосатых ногах Лейбоильич со сворой и выпустили только 13 тысяч. Куда спешить-то. Война подождет-с. Выходит, Советскую Россию в Великую Отечественную спасли царские паровозы и дороги…
С 1890 по 1910 было построено 23 тыс . км шоссейных дорог с твердым покрытием. Планировались дороги в широтных направлениях Питер-Одесса , но примчались освободители- большевики и освободили от дорог… Зачем они пролетариату? Не баре, чай….
В 1916 -м принята к исполнению программа поддержки автотранспорта. Заложены завод АМО ( ЗИЛ) и завод «Руссо-Балт». Заводы в Ярославле и Рыбинске. В Мытищах автозавод прискакавшие большевики отменили…
На Луганском и Харьковском -заводах выпускали турбины и двигатели внутреннего сгорания. А еще станки и сельхозмашины.
Русско-Балтийский вагоностроительный осваивал выпуск самолетов и автомобилей.
Но тут с гиканьем и свистом примчались большевики и отложили все до окончания Гражданской войны . Потом, после окончания разрухи…
С электрификацией до Переворота все шло неплохо.
372 электростанции общего назначения и более 6 тыс. электростанций промышленных предприятий доставляли свет в «лампочки Ильича» задолго до появления самого Ильича в России. Ильич тогда еще лакал Баварское и закусывал его свиными ножками с кислой капустой…
Были построены 150 электростанций обслуживающих деревни Московской, Владимирской, Нижегородской, Тульской губерний.
Крестьяне получили возможность перед голодной смертью простирнуть костлявые руки к » Лампочке Ильича» и возопить отчаянным воплем…
Царисты обнаглели настолько, что построили ТРИ ГЭС — Мургабскую (для диких мургабов), Карелькую ГЭС-21 ( для карелов) и Челябинскую ГЭС Пороги. Для челябов — запорожцев.
Накануне ПМВ в России было около100 ВУЗов. В них обучалось 123 тыс. студентов. Часть из них , из неимущих слоев населения, получала стипендию.. Для сравнения — во Франции было около 40 тыс. студентов.
В российских ВУЗах в 1913 г преподавали 4,5 тыс. профессоров. Были десятки технических ВУЗов. В том числе несколько экзотических.
Например — для лиц иудейского вероисповедания в Екатеринославле был открыт политехнический институт ( 1917 год)
Примчавшиеся большевики гневно обосрали эту инициативу…
В Питере в 1915-м открыли женский Политехнический институт. Готовил женщин — электрегов, механиков и прочих химиков, строителей и архитекторов.
Ворвавшиеся большевики похерили эту инициативу. Надо полагать из мужского пролетарского шовинизма. Скоты…
Это, товарищи марксисты, далеко не конец моему повествованию. Я еще расскажу о темпах развития страны.
И о времени простоя России под влиянием благодетельного Переворота -Майдана и гражданской резни устроенной переворотчиками
Прошу приготовиться и внятно сообщить общественности на вопрос : Почему вы, падлюки, считаете, что всякий уголовный сброд со всего Мира мог создать мощную экономику на пустом месте. А талантливый, трудолюбивый русский народ никак не мог при республиканской форме правления ( Учредительное Собрание для чего — чтобы его разогнала бухая матросня?) построить. самую мощную Державу в этом Мире?
Вы уж подумайте, если есть чем…