Оболганная Великая Россия до 1917

    Паровоз до революции

    Меня  не удивляют  свидомиты — хохлы.   Им  положено по статусу.  Подыхает  Украинушка.   Вот жила себе поживала с времен   Палеолита.  Ну ладно,  Неолита.   Море выкопала, Кавказ насыпала.  Сало изобрела.  Весь мир пшаничкой кормила.  Паляныцей.  Теперь вот  свидомых сапогами под лавку загоняет Россия.  Кончен бал многотысячелетний…  Они обиделись  и теперь  порют чушь  про прошлое России.

     Но  почему  с ними вместе  хором орут — поют свою песнь об  отсталой дореволюционной России местные марксисты?

     Думаю, по неграмотности.  Образованцы потому что.   В школу — институт ходили.  В  туалетах курили, водку пили. 

    И  остались малограмотными дураками… 

    Но мы это исправим.

     Я  утверждаю, что Россия до 1917 года  развивалась невероятно высокими темпами.

     Она , располагая умным, талантливым народом и грамотными управленцами комплексно   развивала  практически  все отрасли народного хозяйства.

     Было запланировано и  планомерно осуществлялось  опережающее развитие транспорта.  Много лет  30% бюджета   расходовалось на развитие дорожной сети.   Люди понимали — есть дорога- есть развитие.  Шло  ускоренное строительство  железных дорог.  В  год строилось до 6 тыс. км   После  Величайшего  Октябрища  стали строить  1,1 тыс. км в год.  до самой Великой Войны… 

    Были построены гигантские машиностроительные заводы Путиловский, Брянский, Сормовский, Коломенский.  Специально для хохлов, занятых копанием  Черного моря, были построены  Харьковский  и Луганский

    На 1917 год была запланирована закладка еще 2 ( двух) заводов.  В Донецке и г. Кулебаки.  Потому что  норматив предусматривал выпуск 2000   паровозов в год.  К 1938 году  планировалось  выпустить 40 тыс . единиц. 

    Но тут прискакал на кривых волосатых ногах   Лейбоильич со сворой  и  выпустили только 13 тысяч.  Куда спешить-то.  Война подождет-с. Выходит,   Советскую Россию  в Великую Отечественную  спасли  царские паровозы и  дороги…

    С 1890  по 1910 было построено   23 тыс . км  шоссейных  дорог с твердым покрытием.  Планировались  дороги  в  широтных направлениях  Питер-Одесса , но примчались  освободители- большевики  и освободили от дорог…  Зачем они пролетариату?  Не баре, чай….

    В 1916 -м  принята к исполнению программа поддержки  автотранспорта.  Заложены завод АМО ( ЗИЛ) и завод «Руссо-Балт».  Заводы в  Ярославле и  Рыбинске.  В  Мытищах автозавод прискакавшие   большевики отменили… 

    На Луганском  и  Харьковском -заводах  выпускали   турбины и  двигатели внутреннего сгорания.  А еще станки и  сельхозмашины. 

    Русско-Балтийский  вагоностроительный осваивал   выпуск  самолетов и автомобилей.

     Но тут  с гиканьем и свистом примчались большевики  и отложили все до окончания Гражданской войны . Потом, после окончания разрухи…

     С  электрификацией   до Переворота все  шло неплохо. 

     372   электростанции  общего назначения и  более 6 тыс.  электростанций промышленных предприятий   доставляли свет  в «лампочки  Ильича» задолго до появления самого  Ильича в России.  Ильич тогда еще лакал  Баварское и закусывал его свиными ножками  с кислой капустой… 

    Были построены 150 электростанций  обслуживающих деревни  Московской, Владимирской, Нижегородской, Тульской губерний.  

    Крестьяне  получили возможность перед голодной  смертью  простирнуть  костлявые руки к  » Лампочке Ильича» и возопить отчаянным  воплем…

     Царисты обнаглели настолько, что построили  ТРИ  ГЭС  —  Мургабскую   (для  диких мургабов), Карелькую  ГЭС-21 (  для карелов) и  Челябинскую  ГЭС  Пороги.  Для челябов — запорожцев.

     Накануне ПМВ в  России было около100 ВУЗов.  В них обучалось  123 тыс. студентов.  Часть из них , из неимущих слоев населения,  получала стипендию..  Для сравнения — во  Франции  было около 40 тыс. студентов.

    В российских  ВУЗах  в 1913 г преподавали 4,5 тыс.  профессоров.  Были  десятки  технических  ВУЗов.  В том числе несколько экзотических. 

    Например — для лиц иудейского вероисповедания  в Екатеринославле  был открыт  политехнический институт ( 1917 год) 

    Примчавшиеся большевики гневно обосрали эту инициативу…

     В Питере в 1915-м открыли женский  Политехнический институт.  Готовил  женщин — электрегов, механиков и прочих  химиков, строителей  и архитекторов.

     Ворвавшиеся  большевики  похерили эту инициативу.   Надо полагать из мужского  пролетарского шовинизма.  Скоты…

     Это, товарищи марксисты, далеко не конец  моему повествованию.  Я еще расскажу о темпах   развития страны.

     И  о времени простоя  России  под влиянием  благодетельного  Переворота -Майдана  и гражданской  резни  устроенной  переворотчиками

     Прошу приготовиться  и  внятно  сообщить общественности  на  вопрос :  Почему вы, падлюки, считаете, что  всякий уголовный сброд со всего  Мира мог создать мощную экономику   на пустом месте.  А  талантливый, трудолюбивый  русский народ никак не мог  при республиканской форме  правления  ( Учредительное  Собрание для чего — чтобы его разогнала бухая матросня?)  построить. самую мощную Державу в этом  Мире?

     Вы уж подумайте, если есть чем…

    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x